Ремкомплекты рулевых реек

Статьи

Все необходимое для полного ремонта уплотнения гидроусилителя руля в одном удобном комплекте можно купить тут www.autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remkomplekty/dlya-rulevyh-reek-51. Компоненты комплекта изготовлены из материалов OEM-качества и поставляются с простыми инструкциями для точной установки.

Что такое рулевая рейка с усилителем? Как ее ремонтировать?

Это реечный узел с гидравлическим приводом. Он включает в себя зубчатый шток, который перемещается влево и вправо с помощью шестерни с высоким давлением жидкости, которая подается от насоса рулевого управления и направляется через золотниковый клапан. В последнее время на рынке появились гидроусилители, которые вместо давления жидкости используют электродвигатель для усиления крутящего момента рулевого управления. Поэтому в этой части узла, как правило, появляются поломки, одной из которых является внутренняя утечка в рулевой рейке. Существуют пломбы и прокладки, которые со временем могут выйти из строя и потрескаться. Соответственно, их нужно заменить, поэтому без ремкомплекта не обойтись.

Что происходит, когда выходит из строя рулевая рейка?

Когда шестерня находится на грани отказа от работы, управление становится затруднительным, но, если она полностью сломается вы потеряете полный контроль над рулевым управлением. Эта поломка крайне опасна, потому что система гидроусилителя руля в автомобиле использует насос гидроусилителя рулевого управления для повышения давления жидкости гидроусилителя рулевого управления и передачи ее на шестерню. Эта жидкость под высоким давлением используется для перемещения рулевой рейки при повороте рулевого колеса, поэтому не так сложно поворачивать колеса, когда автомобиль движется медленно. Как и любая гидравлическая система высокого давления, система гидроусилителя рулевого управления, используемая с реечной передачей, может быть подвержена утечкам.

Есть уплотнение, где рулевая колонка входит в узел реечной передачи, а затем уплотнение, к которому крепится каждый рулевой стержень. Каждое из этих уплотнений должно удерживать жидкость гидроусилителя руля высокого давления, в то же время позволяя колонке вращаться и тяге двигаться. Со временем эти уплотнения могут высыхать, сжиматься, растрескиваться или становиться ненадежными, что приводит к утечке. Для того, чтобы предотвратить ДТП и повысить безопасность, стоит все-таки уделить должное внимание этим деталям и не затягивать с заменой прокладок ремкомплектом.