Принцип работы мотопомпы

Статьи

Мотопомпа представляет собой мобильное устройство для перекачки разного рода жидкостей. Агрегат используют для полива, откачки воды из подвалов и водоемов, для тушения пожаров и организации водоснабжения. В зависимости от модели, устройство может работать на нескольких видах топлива – газ, бензин, дизельное топливо.

Все рабочие узлы мотопомпы (двигатель и насос) расположены внутри рамы из прочного металла, наличие каркаса облегчает транспортировку устройства, перейдя по ссылке https://centr-snab.ru/catalog/motopompy/ можно подобрать мотопомпы. Функционирует мотопомпа следующим образом:

· Двигатель запускает рабочий цикл движения колес насоса.

· Лопасти, которыми оснащены рабочие колеса, вращаясь образуют перепад давления на входе и внутри агрегата.

· На входе в устройство образуется центробежное ускорение разряженного воздуха и происходит всасывание жидкости через напорный рукав.

· Жидкость, поступившая во внутреннюю часть насоса, под давлением движется на выход из устройства.

Подбирать мотопомпу следует с учетом жидкости, с которой будет работать устройство. Этот фактор влияет на технические характеристики агрегата, потребителю представлены следующие модели:

· Высоконапорные помпы. Устройство оснащают мощным четырехтактным двигателем, используют для откачивания воды с объемных резервуаров, тушения пожара, для полива больших полей.

· Модель, предназначенная для чистой или слабозагрязненной жидкости. Устройство оснащено слабым двигателем, а примеси не могут быть крупнее 5 мм. Мотопомпу дополнительно комплектуют фильтрами, чтобы очистить воду от механических загрязнений.

· Устройство для перекачки загрязненных жидкостей. Мощность двигателя обеспечивает движение жидкости с крупными частицами – гравий, песок, щебень. Конструкция разбирается, чтобы удалять крупный мусор.

· Узкоспециальная мотопомпа для вязких и агрессивных жидкостей, морской воды.

Выбирая мотопомпу обращают внимание на параметры глубины забора жидкости, что весьма важно при заборе воды из колодца или скважины. Немаловажно количество расходуемого топлива и производительность агрегата.