Для облицовки фасадов зданий часто используют плиты из керамогранита. Это связано с эстетичностью и долговечностью материала. В зависимости от назначения, выбирают различные виды керамогранита. Далее мы детальнее расскажем об особенностях материала и нюансах его покупки.
Характеристика керамогранита
Керамогранит – это облицовочный материал, который применяют для отделки фасадов. Он обладает следующими положительными характеристиками:
- Устойчивость к механическим повреждениям.
- Устойчивость к низким и высоким температурам.
- Долговечность.
- Огнестойкость.
- Презентабельный внешний вид.
Одно из главных свойств материала – это устойчивость к влаге. Это позволяет использовать его в различных климатических условиях. Благодаря этому обеспечивается защита от сырости.
Использование фасадного керамогранита помогает создать комфортный микроклимат в помещении. В зимнее время материал препятствует попаданию холода, а в летний период защищает от горячего воздуха.
Особенности выбора керамогранита
Если вам нужна отделка для габаритного строительного объекта, то стоит обратить внимание на панели размером 600×600. Они позволяют создать монолитный дизайн, который выглядит стильно. Также такие параметры упрощают и ускоряют процесс монтажа. Для укладки отдельных декоративных участков, лучше всего применять плитку форматом 300×300.
Для холодных регионов необходимо приобретать изделия, которые имеют значок «снежинки». Это означает, что материал имеет защитный слой от низкой температуры и осадков.
Следующий важный показатель – это химическая устойчивость. Выбирайте керамогранит категории «В». Он отличается высоким уровнем прочности и низкой стоимостью.
Также особое внимание уделите выбору цвета. Важно, чтобы он гармонировал с приусадебной территорией и оттенком крыши. Стоит отметить, что полированный керамогранит позволяет создать нарядный вид и визуально увеличить здание.
Использование керамогранита – это бюджетный и быстрый способ отделки здания. Для экономии средств, применяйте материал отечественного или китайского производства, который не уступает по качеству западноевропейским компаниям.