Как вывести стройматериалы на продажу?

Как вывести стройматериалы на продажу?

Статьи

Вывод стройматериалов на государственный или международный рынок является довольно сложной процедурой, доставляющей массу хлопот. Очень много правил нужно учитывать, очень много проверок необходимо пройти, много документов необходимо оформить, в том числе декларации на стройматериалы.

Есть четыре шага для сертификации вашего продукта, и мы их перечислим и кратко опишем ниже.

1.      Поиск подходящего стандарта

Потенциальные покупатели хотят быть уверены, что на вашей фирме изготавливаются товары, соответствующие требованиям к сырью, обработке и тестированиям применимого стандарта. Есть очень много стандартов и важно, чтобы ваш товар соответствовал стандарту для ориентируемого рынка.

2.      Проверка продукта

Репрезентативные образцы вашего продукта должны быть проверены для подтверждения соответствия действующему стандарту.

Технические эксперты могут проконсультировать вас о количестве требуемых образцов и предложить подходящие испытательные объекты для предварительных испытаний и для тестирования всего ассортимента продукции. Испытания, как правило, являются стандартными для различных аналогичных продуктов и проверяют безопасность и долговечность, а также соответствие назначению.

3.      Оценка результатов тестирования

Как только тестирование продукта завершено, эксперты рассматривают и консультируют по результатам теста и выдают отчет.  Менеджер по работе с клиентами посетит вашу фабрику, чтобы определить, способны ли ваше руководство и оборудование обеспечить последовательное производство продукции и соответствие конечного продукта применимому стандарту.

4.      Сертификация и не только

Если ваш продукт проходит тестирование, а фабрика проходит оценку, ваш продукт будет сертифицирован. Это позволит вам распространять изделия на рынке. Вам будет выдан сертификат, который разрешает вашему бизнесу наносить логотип сертификации на ваши и литературу компании.

Ежегодные аудиторские проверки должны проводиться для поддержания сертификации продукции. Повторный аудит обычно необходим, когда произошли изменения в дизайне, использовании, методе или месте производства продукта, когда стали применяться новые стандарты или когда в ассортимент добавлены новые продукты.